Курс английского языка: введение в семиотику

home assignments gradebook works

Lesson 3: Signs (meaning-making)

<< back frame 2 of 4 next >>

Sounds

Class assignment 1 (pair work, done orally):

Analyze the two groups of sounds as signifiers: match the sounds to their descriptions.

    I. Doors
  1. sample 1
  2. sample 2
  3. sample 3
  4. sample 4
  5. sample 5

Descriptions to match:

  • Iron gate for apartment, openclose, slight bounce. Recorded in Brooklyn, NY
  • Open, Close, Office, Thick
  • KITCHEN Cupbord door in live big kitchen
  • SHOP DOOR WITH BELL - OPENED - PERSON ENTERS
  • DUNGEON - DUNGEON DOOR, OPEN OR CLOSE WITH CHAIN

      II. Bells
    1. sample 1
    2. sample 2
    3. sample 3

    Descriptions to match:

  • BELL, COPPER - EIGHT INCH COPPER BELL SEVERAL RINGS
  • Door Bell,Old,Ring,Many
  • Bells,Church,Prague,BG Crowd and Traffic
  • from http://www.sounddogs.com

    Class assignment 2 (pair work, done orally):

    Read the text below and devise sound signals for starting and ending university lessons. Explain your ideas to your groupmates.

    Кодирование звуком

    Автомобильный клаксон обеспечивает передачу полного спектра сообщений в зависимости от продолжительности звучания и направления взгляда водителя — от «милая, я приехал» до «куда прешь, мудила!». Звуковые коды применяются в компьютерах (индикация ошибок), телефонах (тональный набор), самолетах (системы звуковых сигналов для пилотов и членов экипажа) и пр.

    Одно из самых удачных применений звукового кодирования — в московском метро. Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — при движении от центра (мнемоническое правило: босс зовет на работу, жена — домой). На кольцевой линии во время движения по часовой стрелке звучит мужской голос, во время движения против часовой — женский. Сделано это для удобства ориентирования слепых пассажиров.

    См. сайт Артемия Ломова «Голоса подземелья»

    from Артемий Лебедев "Ководство" § 107. Кодирование. Часть вторая

    << back frame 2 of 4 next >>


    Resources for Lesson 3:
  • Chandler, Daniel. Semiotics for Beginners.
  • Пермский государственный университет

    Хостинг от uCoz